Тяга рулевая MOOG OP-AX-2817
1 665 ₴
срок 19 дн.
|
||
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 60% предоплаты |
- Производитель
- MOOG
- Каталожный номер
- OP-AX-2817
- Сторона установки
- с обеих сторон
внутри
передний мост - Длина [мм]
- 294
- Тип резьбы
- с правой резьбой
- Размер резьбы 1
- M16X1.5
- Размер резьбы 2
- M14X1.5
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 34.5
- Ширина упаковки [см]
- 8.5
- Высота упаковки [см]
- 6.5
Применяемость
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Рулевая тяга и наконечник
Аналоги "OP-AX-2817 MOOG":
- Артикул:
- JAR947
- TRW
- США
Размер резьбы 1: M16x1.5
Размер резьбы 2: M14x1.5
Общая длина [мм]: 294
Соблюдать сервисную информацию:
Учитывать технические данные:
Сторона установки: передний мост
Для производителя рулевого управления: ZF
Размер резьбы: M16x1.5
Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 616 031 0012
- MEYLE
Длина [мм]: 278
Размер резьбы 1: M16x1.5
Размер резьбы 2: M14x1.5
Ограничение производителя: ZF
- Артикул:
- 27807
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Наружная резьба [мм]: M14 x 1.5, M16 x 1.5
Сторона установки: передняя ось. двусторонне
Вес [кг]: 0.560
Необходимое количество: 2
- Артикул:
- 92-90365
- RTS
Наружная резьба 1 [мм]: M16X1.5
Наружная резьба 2 [мм]: M14x1.5
Длина [мм]: 279
Вес [кг]: 0.57
- Артикул:
- 91-00395-1
- RTS
Внутренняя резьба 1(мм): M14x1.5
Наружная резьба 2 [мм]: M12x1.5
Длина [мм]: 140
Вес [кг]: 0.45
- Артикул:
- 840 0283 10
- FAG
- Германия
Размер резьбы 2: M16x1.5 A
Длина [мм]: 278
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Длина осевого шарнира [мм]: 278
- Артикул:
- 20OP1020
- ASMETAL
- Артикул:
- 18-12715
- KAPIMSAN
Невозврат
- Артикул:
- 40 92 7807
- SWAG
- Германия
Наружная резьба [мм]: M14 x 1.5, M16 x 1.5
Сторона установки: передняя ось. двусторонне
Вес [кг]: 0.560
Необходимое количество: 2
Невозврат
- Артикул:
- V40-0547
- VAICO
Ограничение производителя: ZF
Вес [кг]: 0.607
Ширина упаковки [см]: 7.8
Высота упаковки [см]: 4.2