Підшипник маточини (передньої) VW Caddy II -04 (40x72x37) MEYLE 100 498 0035/SK
648 ₴
завтра
|
- Производитель
- MEYLE
- Каталожный номер
- 100 498 0035/SK
- Сторона установки
- передняя ось. двусторонне
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с дополнительными материалами
- Внутренний диаметр
- 40
- Наружный диаметр [мм]
- 72
- Высота [мм]
- 37
- Сокращенный комплект
- Конструкция подшипника
- шарикоподшипник
Применяемость
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Подшипник ступицы
Аналоги "100 498 0035/SK MEYLE":
- Артикул:
- R154.28
- SNR NTN
Вес [г]: 800
Наружный диаметр 1 [мм]: 72.058
Внутренний диаметр 1(мм): 40
Ширина 1 [мм]: 37
- Артикул:
- 100 598 0235
- MEYLE
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Внутренний диаметр: 40
Наружный диаметр [мм]: 72
Высота [мм]: 37
Конструкция подшипника: шарикоподшипник
- Артикул:
- 100 498 0035
- MEYLE
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Внутренний диаметр: 40
Наружный диаметр [мм]: 72
Высота [мм]: 37
Полный комплект:
Конструкция подшипника: шарикоподшипник
- Артикул:
- GK1358
- GSP
Высота [мм]: 37
Внутренний диаметр: 40
Наружный диаметр [мм]: 72
Толщина 1 [мм]: 37
Внутренний диаметр 1(мм): 40
Наружный диаметр 1 [мм]: 72
Высота 1 [мм]: 37
- Артикул:
- 03662
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Внутренний диаметр: 40
Наружный диаметр [мм]: 72
Сторона установки: передняя ось. двусторонне
Вес [кг]: 0.682
Необходимое количество: 2
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
- Артикул:
- 713 6107 30
- FAG
- Германия
Внутренний диаметр: 40
Ширина (мм): 37
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 759918
- NK
Внутренний диаметр: 40
Наружный диаметр [мм]: 72
- Артикул:
- 10-1125
- IJS GROUP
Ширина (мм): 37
Внутренний диаметр: 40
Наружный диаметр [мм]: 72
- Артикул:
- 713 6101 00
- FAG
- Германия
Внутренний диаметр: 40
Ширина (мм): 37
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- H1W000BTA
- BTA