Ремень ГРМ Gates 5604XS
1 302 ₴
срок 18 дн.
|
||
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 60% предоплаты |
- Производитель
- Gates (Бельгия)
- Каталожный номер
- 5604XS
- Число зубцов
- 148
- Ширина (мм)
- 23
- Материал
- Стекловолокно
- Цвет
- черный
- Межзубчатое расстояние [мм]
- 8
- Длина [мм]
- 1 184
Применяемость
- Товарная группа:
- - Двигатель и Система выхлопа Ремень ГРМ
Аналоги "5604XS Gates":
- Артикул:
- CT 1088
- Contitech
- Германия
Ширина (мм): 23
Вес [кг]: 0.181
Длина упаковки [см]: 25.5
Ширина упаковки [см]: 16
Высота упаковки [см]: 3
- Артикул:
- KD457.76
- SNR NTN
Количество ремней: 1
Вес [г]: 910
Ширина 1 [мм]: 23
- Артикул:
- 1 987 949 617
- BOSCH
- Германия
Длина [мм]: 1184
Ширина (мм): 23
Межзубчатое расстояние [мм]: 8
- Артикул:
- VKMA 01222
- SKF
- Швеция
Ширина (мм): 23
Ремень: с округленным зубчатым профилем
Ширина ремня [мм]: 23
- Артикул:
- 530 0445 31
- INA
- Germany
Ширина (мм): 23
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Число зубьев 1: 148
Ширина 1 [мм]: 23
- Артикул:
- 530 0445 10
- INA
- Germany
Ширина (мм): 23
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтом
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Число зубьев 1: 148
Ширина 1 [мм]: 23
Невозврат
- Артикул:
- 20-1606
- HEPU
- Германия
Ширина (мм): 23
Невозврат
- Артикул:
- 94979
- DAYCO
Ширина (мм): 23
Невозврат
- Артикул:
- 530 0445 32
- INA
- Germany
Ширина (мм): 23
Соблюдать сервисную информацию:
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Число зубьев 1: 148
Ширина 1 [мм]: 23
Невозврат
- Артикул:
- 24186
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Число зубцов: 148
Поверхность: с покрытием
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
Вес [кг]: 0.15
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1
Ремень: с округленным зубчатым профилем
Невозврат
- Артикул:
- 30-0904-2
- Metelli
Входящие в состав ролики: 1
Ширина (мм): 23
Число зубцов: 148
Число зубьев 1: 148
Ширина 1 [мм]: 23
Исполнение водяного насоса: для зубчато-ременного привода