Рычаг подвески передний верхний правый STELLOX 57-51047-SX
|
1 394 ₴
срок 21 дн.
Невозврат |
||
|
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 60% предоплаты |
||
- Производитель
- STELLOX
- Каталожный номер
- 57-51047-SX
- Тип руля
- Поперечный рычаг
- Сторона установки
- сверху
передний мост справа
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Рычаги и шаровые опоры
- Артикул:
- CQKH87R
- CTR
- Корея
Тип руля: Поперечный рычаг
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с втулкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом
Парные номера артикулов: CQKH-87L
Длина упаковки [см]: 49.5
Ширина упаковки [см]: 49.5
Высота упаковки [см]: 16
Невозврат
- Артикул:
- 41697
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Тип руля: Поперечный рычаг
Сторона установки: сверху, передний мост справа
Необходимое количество: 1
Материал: листовая сталь
Невозврат
- Артикул:
- SCA-3043
- KAVO
Сторона установки: передний мост справа
Парные номера артикулов: SCA-3042
Невозврат
- Артикул:
- 72-0H-H59R
- ASHIKA
Общая высота [мм]: 83
Монтажный диаметр [мм]: 13.5
Внутренний диаметр: 10
Невозврат
- Артикул:
- BS-H59R
- JAPANPARTS
Общая высота [мм]: 83
Монтажный диаметр [мм]: 13.5
Внутренний диаметр: 10
Невозврат
- Артикул:
- 72H59R
- JAPKO
Общая высота [мм]: 83
Монтажный диаметр [мм]: 13.5
Внутренний диаметр: 10
Невозврат
- Артикул:
- 57-51063-SX
- STELLOX
Сторона установки: передний мост справа
Наружная резьба [мм]: M10x1.25
Размер конуса [мм]: 13.5
Невозврат
- Артикул:
- CBKH-33
- CTR
- Корея
Длина [мм]: 43.5
Высота [мм]: 60.5
Вес [кг]: 0.2
Размер резьбы: M10xP1.25
Материал: Полихлоропрен (неопрен)
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без штанги / упорного болта
Механически обработанный: без отверстия под дюбель
Гаечно-болтовая конструкция: без покладной шайбы
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без болта
Вес [г]: 219
Длина упаковки [см]: 9.3
Ширина упаковки [см]: 8.7
Высота упаковки [см]: 8.7
Невозврат
- Артикул:
- 54420 3F601
- Hyundai/Kia/Mobis
