+38 /097/ 277-8-888
flash

MarketLand - инструмент продаж



Взгляд

    Как известно, любое начатое дело подразумевает и требует своего продолжения и развития. Если Вы начали свой бизнес, то это вовсе не означает, что дальше все пойдет само собой. И даже если пройдено сколько угодно этапов на пути его продвижения, то это все равно не значит, что пора останавливаться. Дело не может быть до конца сделано никогда, а может только развиваться, преобразовываться и расти. А на пути его развития и продвижения следует искать наиболее точные и удобные решения.

    Не вкладывать деньги, время и силы в развитие, поиск новых коммуникационных и маркетинговых инструментов и технологий – все равно, что использовать часы со сломанным механизмом.
 
Проблема

    На определенном этапе развития бизнеса любая компания сталкивается с целым рядом проблем, связанных с управлением запасами, эффективной работой с дистрибьюторской сетью, потребителями и поставщиками. Как удержать прибыльных заказчиков, ведь привлечение новых, как правило, стоит гораздо дороже, чем забота о старых. Как дать возможность компании оценить прибыльность существующих клиентов и определить потенциальных заказчиков.

Сегодня к традиционным вопросам продвижения товара, расширения рынков сбыта, создания имиджа торговой марки и т.п. добавляются кардинально новые:

Как максимально быстро уведомить дистрибьюторов и потребителей, находящихся в разных регионах, о новых товарах и изменении цен?
Как с минимальным штатом менеджеров и минимальными затратами времени обработать заказы от потребителей?
Как не утонуть в море бумаг или электронных таблиц при определении количества товаров, которые необходимо заказать у поставщиков?
Список таких вопросов можно продолжать бесконечно...
 
Цель

    Без чего не может существовать любой бизнес? Если правильно сформулировать вопрос: "Что является главной целью любого бизнеса?". Скорее всего, на этот вопрос сможет ответить даже человек, далёкий от коммерции. Любая коммерческая деятельность направлена на получение прибыли, и это даже не теорема, которую необходимо доказывать, это - аксиома.

    Конкретизируя все выше сказанное, можно подытожить: Ваш бизнес должен быть ведом набором инструментов и технологий, рекламных и маркетинговых средств с четко действующей системой контактов и коммуникаций. Причем такие механизмы и инструменты должны быть тщательно продуманы, удобны и эффективны в использовании, максимально автоматизированы и работать без сбоев.
 
Задачи

    В процессе достижения целей компания сталкивается с целым рядом задач, таких как:

  • Управление предприятием: процессы, связанные с обеспечением функционирования компании;
  • Создание продуктов и услуг в соответствии с требованиями клиента;
  • Создание спроса - проведение маркетинговых и рекламных компаний для продвижения продуктов и услуг на рынке;
  • Удовлетворение спроса - создание продукта, соответствующего требованиям клиента к цене и качеству предлагаемой продукции (услуг). 


     Сейчас клиенты ожидают от компаний, с которыми ведут бизнес, следующего:

  1. Скорость операций. Сервис никогда не бывает быстрым. В настоящее время существует реальная возможность предоставлять немедленный, аккуратный и приемлемый сервис. И очень помогают в этом высокие технологии.
  2. Удобство.Клиенты оценят широкий ассортимент, удобство размещения заказа, оптимальные сроки отгрузки и доставки. Другими словами - лучшую интеграцию между всеми звеньями цепочки исполнения заказа.
  3. Персонификация. Клиенты оценят индивидуальный подход. Широкие возможности выбора подменяются предложением "правильного" товара тому или иному клиенту.
  4. Цена. Ничто не может стоить больше, чем оно того стоит. Компания, которая предложит уникальный сервис по реалистичной цене, - выиграет.

Вопрос, который чаще всего остается открытым, – как создать бесперебойный механизм, эдакий вечный маркетинговый двигатель? Менеджеры компании должны спросить себя, как они могут использовать современные технологии, чтобы предложить новую ценность для клиентов.
 
Средства

    Многие фирмы для того, чтобы освоить новые рынки, внедряют современные информационные технологии для ведения бизнеса. На сегодняшний день уже не являются редкостью электронные магазины, а интернет-страничку имеет практически каждая компания. Но, любые средства, используемые бессистемно или нерационально, не могут служить надежным инструментом для решения задач бизнеса.
 
Инструмент

Платформа решений MarketLand,  используется для решения следующих бизнес-задач:

  • управление сбытом. В любой момент времени сотрудникам компании доступна актуальная информация о запасах товаров, уровне продаж, наличии товара на складе и т.п.;
  • продвижение и продажа товаров, услуг - электронные магазины, торговые площадки, интернет-реклама, биржи и т.д. Потребители всегда информированы об ассортименте продукции компании;
  • управление логистическими процессами. Автоматизация расчета стоимости перевозки груза, отслеживание груза, построение оптимального расписания перевозки грузов и т.д.
  • управление взаимодействиями с клиентами и партнерами (CRM) - картотека, история контактов, заказов, проведенных сделок;
  • организация работы с дистрибьюторской сетью - автоматизированное оформление заказов, документооборот, управление поставками и т.д. Существенно упрощается процедура оформления и обработки заказов;
  • снижение издержек на проведение бизнес-операций. Сокращается штат менеджеров, необходимый для работы с потребителями и поставщиками;
  • сбор данных для статистической обработки, их автоматизированный анализ и построение прогнозов. Облегчается анализ спроса, затрат и других показателей, прогнозы становятся более точными;